выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На «КАМАЗе» многотонный кузнечный пресс отремонтировали без демонтажа

31 января 2020

В ходе ремонта технологического оборудования на кузнечном заводе «КАМАЗа» была проведена уникальная операция – пресс KSP-1200 линии штамповки коленчатого вала удалось восстановить без демонтажа.

Необходимость в капитальном ремонте возникла давно. У этой автоматической линии большая загрузка: здесь штампуют поковки для двигателей КАМАЗов и Ярославского моторного завода – в рамках программы диверсификации. Ранее ремонтникам приходилось практически каждый месяц останавливать пресс и оперативно восстанавливать изношенную часть.

Во время январских праздников и последовавшего за ними корпоративного отпуска специалисты кузнечного завода решили провести основательный ремонт изношенной части вала, не допуская простоев и остановки выпуска продукции, чтобы не нарушать обязательств перед заказчиками. Согласно традиционному подходу, пятиметровую конструкцию предстояло демонтировать, отремонтировать и установить на место, что заняло бы длительное время. Механики «КАМАЗа» в сотрудничестве с НПК «Инструментальный завод» (г. Ижевск), специализирующемся на обработке, изготовлении и восстановлении крупногабаритных узлов, решили произвести ремонтные работы, не разбирая полностью всю конструкцию.

В итоге вал был восстановлен до необходимых геометрических размеров, узел главного маховика был собран, пресс запущен. Ввод в эксплуатацию линии по выпуску коленчатых валов прошёл успешно. К 23 января – моменту запуска главного сборочного конвейера «КАМАЗа» – производство поковок на линии было полностью восстановлено.


Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» становится ближе к клиентам.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух